[Comm] Устройства Android с MTP и Alt Linux P7 TDE

"Четвериков К.В." chetverikov на mann-schroeder.ru
Ср Авг 27 09:40:37 MSK 2014

27.08.2014 08:14, Pavel N. Solovyov пишет:
> К Alt Linux P7 КДЕ4 устройства с Android подключаются без
> проблем. Правда, скорость передачи передачи не впечатляет...
По поводу KDE4 - знаю, да. Может у кого-то есть опыт, как это прикрутить
к Тринити (TDE) с подтягиванием минимума зависимостей из KDE4 и без его
нативного файлового менеджера? И к стати, насколько плохо дело со
скоростью? В общем то оно по определению должно медленно работать -
особенность протокола, но всё же не катастрофически медленно, как это у
многих получается, судя по многочисленным отзывам на форумах..

26.08.2014 23:47, Motsyo Gennadi aka Drool пишет:
> Я использовал gMTP. Ну а так - грепанье по apt-cache search дает
> некоторые находки вроде gvfs-backend-mtp, mtpfs и под KDE4 kde4-kio-mtp.
О gMTP и mtpfs писал в первом сообщении - не завелись нормально. Может
подскажете какие-то особенности приготовления? kde4-kio-mtp, как я
понял, задействует компоненты KDE4 и просто так не работает в TDE.
gvfs-backend-mtp гляну, спасибо!

Четвериков Константин
Системный администратор
ООО „МАНН и ШРЁДЕР Руссланд“
Лихачевский пр-д.10, г. Долгопрудный 141700 МО
Тел. +7 (495) 617-617-2 доб. 212
e-mail: chetverikov на mann-schroeder.ru www.mann-schroeder.ru