[Comm] KDE 5 в Сизифе

crontab crontab crontabaltlinux на yandex.ru
Вс Авг 24 21:25:23 MSK 2014

>24.08.2014, 21:18, "Pavel N. Solovyov" <2182 на k66.ru>:
>         Чем это Вас так КДЕ обидела? Я, например, не знаю, к чему
> придраться...

Это вопрос вкусовщины, в основном. Вот я, к примеру, настраиваю ШГ
при помощи инфиналити, но четвёртые кеды на некоторых элементах интерфейса
его игнорируют (спасибо пятому QT), рисуя прекрасные чернильные разводы.

Сижу вот в мате, но чего-то всё равно не хватает. А в пятых кедах на первый взгляд
всё вполне так хорошо.

Не, я понимаю, что выбирать среду исключительно на основе визуального впечатления
- суть беситься с жиру, но, тем не менее.