[Comm] skype

Yury Alyaev mutab0r на rambler.ru
Пт Авг 15 20:22:36 MSK 2014

14.08.2014 21:17, Motsyo Gennadi aka Drool пишет:

> Ну, это было бы круто, если удастся обновить и залить в репы.

Слава онанизму! :-D

Мне удалось <s>вкорячить пихло от BMW X5 на 401-й Москвич</s>таки
собрать скайп 4.3 для 5.1. Результаты рукоблудия залью вечером в
файлообменник, пока могу сказать, что скайп запустился и даже вошёл в
сеть, голосовую связь проверю вечером. Правда, без лома и такой-то
матери в лице rpm --nodeps пока не обошлось :( В теории всё возможно
сделать чисто, на практике предстоит выяснить как.