[Comm] Периодические зависания системы

"Четвериков К.В." chetverikov на mann-schroeder.ru
Пт Авг 15 15:20:00 MSK 2014

15.08.2014 14:45, Michael Shigorin пишет:
> А, вот как.  Возможно, задействование 3D в движках рендеринга.
К гадалке не ходи - походу в этом причина! Драйвер этот знаменит своими
глюками. Отключить нужно аппаратное ускорение попробовать в браузерах.
Сделать это можно и через конфиги, не запуская браузера, но какая точно
опция - не вспомню уже. + Попробуй поткать дрова, чтобы нормально
рендеринг заработал. Или лучше смени видюху) У нас была на одной машине
такая - победить не смог, дело было совсем недавно.

Четвериков Константин
Системный администратор
ООО „МАНН и ШРЁДЕР Руссланд“
Лихачевский пр-д.10, г. Долгопрудный 141700 МО
Тел. +7 (495) 617-617-2 доб. 212
e-mail: chetverikov на mann-schroeder.ru www.mann-schroeder.ru