[Comm] Alterator. Руководство по написанию модуля?

Michael Shigorin mike на altlinux.org
Вт Авг 12 13:52:51 MSK 2014

On Tue, Aug 12, 2014 at 01:33:55PM +0400, Дворник =))) wrote:
> Народ у нас есть нормальное руководство по написанию модуля для alteratora ?
> У меня даже скопированные с wiki примеры не работают .

Тут бы хорошо ссылки на уже посмотренное -- по вики и учился.

Предлагаю так (шаг с хотя бы поверхностным изучением scheme
избежать не получится, даже не стоит пытаться ехать дальше):

http://www.altlinux.org/Alterator
+-> http://www.altlinux.org/Scheme -> http://www.altlinux.org/Scheme/Tutorial
`-> http://www.altlinux.org/Alterator/module/first

> Да и вообще какая-то шайтан-идея. Он вообще развивается?

Развиваются модули, ядро по сути заморожено (но оно и достаточно
хорошо развито -- так что для авторов модулей это скорее плюс :).