[Comm] Какой номер группы у _nmconnect?

Mikhail Efremov sem на altlinux.ru
Вт Авг 12 19:08:18 MSK 2014

On Tue, 12 Aug 2014 18:29:44 +0400 Speccyfighter wrote:

> Возможно некорректный вопрос:
> И предполагается, что номер группы _nmconnect не должен совпадать
> ни с одним номером существующих групп?

groupadd -r это обеспечит. У нас вообще не так много групп имеют
закрепленный GID. А уж для _nmconnect это точно излишне.

> Странно, но у нас /etc/login.defs не задаёт диапазон системных
> групп явно. Хотя 'man groupadd' говорит, что он должен существовать:

Там SYS_GID_MIN = 10 и SYS_GID_MAX = GID_MIN - 1 если не указано явно.

> Это BUG или NOTABUG?

В /etc/login.defs перечислены далеко не все переменные, которые там
могут быть указаны. Если нужен полный список, то лучше читать
login.defs(5).
Можно, конечно, и в /etc/login.defs явно прописать, но мне кажется для
этих переменных это излишне: не настолько часто надо менять их значение
по умолчанию, чаще же о их значении можно просто не задумываться.

--
WBR, Mikhail Efremov