[Comm] skype

Андрій Добровольський adobrovolskii на gmail.com
Вс Авг 10 22:16:02 MSK 2014

>         Понятия не имею, если ли под лису аналогичный аддон - не пользуюсь
> этим браузером.

Официально есть только под Федору/Сузю. Пришлось втаптывать модуль
ломом и матом... :)
Он работает. Не устанавливается из-за конфликта с кроном. Нашим
кроном. Там есть файл периодического обновления или что-то такое,
который должен ложиться в ежедневный крон. Думаю из-за него и
конфликт.
Но связь установить в тестовом режиме удалось.
--
Regards,
Andrii Dobrovol`s`kyj