[Comm] Балансировка доступа к жесткому диску для госте в KVM

Алексей Варакин varalt на yandex.ru
Пт Авг 8 08:42:57 MSK 2014

А что у Вас за винт? Не из серии "зеленых"? Модель винта напишите, пожалуйста.

Файл или раздел подкачки у Вас, надеюсь, используется? Какой размер у него?
LVM  на хосте используется или что там?

Сколько оперативы Вы выделяете на каждую виртуалку? Конфигурация виртуальной машины?
И сколько у Вас работает одновременно виртуальных машин?
Windows 7x64 жрет памяти в 1,5 раза больше, чем х86.

В качестве KVM у Вас используется qemu или другое?
Накидаю пару ссылочек по KVM и WIN7:
http://furalol.blogspot.ru/2012/08/kvm-windows-7-x64-lvm-virtio-windows-7.html
http://unix.stackexchange.com/questions/47082/very-slow-kvm-in-ubuntu-12-04

P.S. Я не использую никаких виртуалок, у меня обычный рабочий ПК.