[Comm] автомонтирование без DE

Вт Авг 5 22:43:03 MSK 2014

On Tue, Aug 05, 2014 at 07:15:00PM +0400, Speccyfighter wrote:

> Ну вот, ещё один повод поблагодарить.
> Взял на прицел и это.
> Монтирует всё что есть блочного без fstab.
> К этому и lmount в помощь будет.

Я правильно понимаю, что lmount можно уже опакечивать? Имя утилитки
сменить не стоит?

Вообще может сразу сделать шелл-скрипт типа amount, который бы понимал
ключики -u и -l, вызывая соответствующие утилиты, чтобы без alias'ов
всяких обходиться. И чтобы это было нормальное дистрибутивное решение.

> Пока можно
> control udisks2 shared

Это уже зависит от вкусов пользователя. Вариант с ~/media мне нравится
тем, что вся пользовательская хрень, которую я смонтировал -- лежит таки
именно в ~media. Предсказуемо, доступно.

--
С уважением, Денис

http://mithraen.ru/