[Comm] Похоже я снова сломал систему

Vasiliy D. Sevostyanov dil8016 на mail.ru
Пт Апр 18 20:25:43 MSK 2014

Hi, you wrote 19:44 Fri 18 Apr :

> Я такую вещь заметил. Когда загрузка системы останавливается, показывая
> мне уже упомянутый выше экран, я открываю первую консоль (Ctrl+Alt+F1)
> Тут мне виден процесс загрузки. И последняя строка в нём такого вида:
>
> Starting ocsigenservice : 2014-04-18 19:14:38 -Fatal- No such file or
> directory in function oprn (var/run/ocsigen/ocsigen.pid) [FAILED]
>
> После неё уже идёт строка приглашения. Я не совсем понимаю, но мне
> кажется где то здесь поломано.Как чинить?
А проверьте-ка наличие директории /var/run/ocsigen и права доступа в
неё.

У Вас systemd, что ли? Он может не создавать папку без запроса в конфиге.

Посмотрите все [FAILED]-ы по логу загрузки или по статусу системы. И ещё
(в порядке бреда) гляньте /var/log/Xorg.*.log на предмет маркеров [EE] и
ошибок возле них.

--
С уважением, Василий Д. Севостьянов.