[Comm] Похоже я снова сломал систему

Andrew bang67 на mail.ru
Пт Апр 18 19:44:23 MSK 2014

18.04.2014 00:23, Vasiliy D. Sevostyanov пишет:

> Ну, значит, в XDCMP локальный порт 6000 не считается, либо был закрыт.
> У меня в /etc/sysconfig/xserver всё про XDMCP закомментировано, что не
> мешает сеансу грузиться и серверу слушать порт.
>
> Отключите обоих пользователей, заведите чистого, и
> попробуйте заново.
Я такую вещь заметил. Когда загрузка системы останавливается, показывая
мне уже упомянутый выше экран, я открываю первую консоль (Ctrl+Alt+F1)
Тут мне виден процесс загрузки. И последняя строка в нём такого вида:

Starting ocsigenservice : 2014-04-18 19:14:38 -Fatal- No such file or
directory in function oprn (var/run/ocsigen/ocsigen.pid) [FAILED]

После неё уже идёт строка приглашения. Я не совсем понимаю, но мне
кажется где то здесь поломано.Как чинить?