[Comm] Похоже я снова сломал систему

Andrew bang67 на mail.ru
Чт Апр 17 23:31:06 MSK 2014

17.04.2014 22:47, Vasiliy D. Sevostyanov пишет:
> Там есть Справка и Обновить. Там что полезное было?
> А вообще все 12 консолей пробовали? Может, не с 7-й начинается графика.
> Культурно -- в альтераторе (acc) у юзера поставить интерпретатор
> /sbin/nologin, по-варварски -- вписать звездочку в поле пароля в /etc/passwd (или в
> /etc/shadow, не в курсе последних веяний)

По справке. Там такой текст:"Рабочая область этой программы показывает
узлы локальной сети, которые имеют включенным протокол "HDMCP". Это
позволяет пользователям входить в сеанс на удалённой машине, как если бы
они входили в сеанс в консоли.
Вы можете переопросить сеть для поиска новых узлов, нажав кнопку
"обновить". Когда узел будет выбран, нажмите кнопку "подсоединиться" для
открытия сеанса."