[Comm] Похоже я снова сломал систему

Andrew_Novozhilov bang67 на mail.ru
Чт Апр 17 19:13:13 MSK 2014

 Всем привет. На днях ввиду необходимости я добавил в систему второго пользователя. Всё получилось, после чего я стал настраивать окно входа в систему.Дело в том, что до этого был настроен автоматический вход без ввода логина и пароля. После произведённых настроек попробовал войти под вторым пользователем, завершив предварительно текущий сеанс. Однако окошко ввода логина с паролем при загрузке не появилось, а появилось другое  http://forum.altlinux.org/index.php?action=dlattach;topic=32365.0;attach=13263;image
.После нескольких нажатий кнопки "отмена" появилось следующее окно. http://forum.altlinux.org/index.php?action=dlattach;topic=32365.0;attach=13265;image Ничего не поделаешь, жму "ОК" и получаю консольный вход. Логинюсь, даю команду
$ startx&&xfce4-session
и могу работать. В процессе работы выскочило третье окошко. http://forum.altlinux.org/index.php?action=dlattach;topic=32365.0;attach=13267;image Убрав его способом, описанным выше,захожу в настройки окна входа в систему, возвращаю настройки к тем, что были раньше, сохраняю.Пробую перезагрузиться и прихожу снова к первому окну.
Подумалось, что проблемы возникли в железе. Загрузился с live-CD. Работает.На дальнейшие действия знаний не хватает, поэтому прошу помощи у сообщества.

С уважением Андрей Новожилов