[Comm] Опять не могу поставить Линух :)

Michael A. Kangin mak на complife.ru
Вс Апр 6 22:11:14 MSK 2014

06.04.2014 20:30, Michael Shigorin пишет:

> Либо выделенный /boot/efi, либо грузить MBR через CSM (BIOS).

Выделенный /boot/efi там сразу был, в виде fat32 раздела.
Но вот потребовался еще выделенный /boot.

> Стоит повесить, если это не https://bugzilla.altlinux.org/27534

Не, не похоже.
По дмесг куча сообщений видна:
atkbd serio0: Unknown key pressed (translated set 2, code 0xa5 on
isa0060/serio0)
Use 'setkeycodes e025 <keycode> to make it known

> Хм, это крайне похоже на один из заскоков virtualbox+nx (вне зависимости
> от cryptsetup), на железе подобного не наблюдал ни разу.

Не, это ноутбук в данном случае.

> Это с plymouth или без?

Хм, фиг знает. Фича плимута добавляется, но самой заставочки не видно.
modeset отрабатывается.

--
wbr, Michael A. Kangin