[Comm] Опять не могу поставить Линух :)

Michael A. Kangin mak на complife.ru
Вс Апр 6 20:21:56 MSK 2014

06.04.2014 19:47, Michael Shigorin пишет:

> Смонтируй (если нет -- сделай) ESP:

Короче я понял, это квест. Подозреваю, что я шифрованием корня выбрал
сложность Nightmare. Я сейчас на 5 уровне.

Уровень 1: "GRUB не может прочитать путь "/boot/grub" при загрузке" -
если создать выделенный /boot, то grub найдёт себе путь.

Уровень 2: но реально загрузчик не установился. Ок, ливимся, делаем
grub-install /dev/sda.

Уровень 3: груб грузится, но при попытке загрузить OS экран покрывается
графическим мусором. Лечится перегенерацией initrd чтобы туда KMS попало.

Уровень 4 (одновременно с уровнем 5): make-initrd-luks при создании
initrd жалуется на отстутствие guess-kbd и не кладёт в отбраз
USBмодулей, внешняя клавиатура не работает. Раскапываю где-то  guess-kbd
от старого make-initrd, подкладываю. Ок, внешняя клавиатура работает.

Уровень 5: cryptsetup из initrd при запросе пароля считает, что я после
нажатия каждой клавиши побежал еще и enter нажал.
Пока не победил, хакнуть
/usr/share/make-initrd/features/luks/data/lib/initrd/handlers/050-luks
не помогло, сижу думаю сделать толстый отладочный инитрд с башем и
прочим развратом.

--
wbr, Michael A. Kangin