[Comm] мистика с BIND

Sergey a_s_y на sama.ru
Сб Апр 5 11:51:47 MSK 2014

On Thursday 03 of April 2014 16:36:06 Алексей Пирогов wrote:

> до недавнего времени сервер работал нормально, ничего не изменялось, но
> в какой-то момент началась мистика:

Лучше бы в sysadmins на lists.altlinux.org с таким....

> Apr  3 14:25:52 alpha named[29484]: zone sk-advokat.com/IN/external-in:
> loaded serial 2014040301

> Non-authoritative answer:     <------------------------ ПОЧЕМУ?
> Name:   sk-advokat.com
> Address: 195.211.175.227

Вроде бы, судя по логу, зона грузится, но в конфиге упоминания нет...
Она в каком view ? Мне кажется, где-то тут засада. Вообще, честно
говоря, я view как-то не использовал...

> и еще НЕКОТОРЫЕ внешние адреса не хочет резолвить:
> *# cat /etc/resolv.conf *
> search antares.org.ua
> nameserver 192.168.1.1
> nameserver 10.2.105.1

> *# nslookup altlinux.ru*
> Server:         192.168.1.1
> Address:        192.168.1.1#53
>
> ** server can't find altlinux.ru: NXDOMAIN

192.168.1.1 сам по себе, или запросы форвардит куда-то ? Он реальный
IP имеет, или через NAT работает ?

--
С уважением, Сергей