[Comm] ПриватБанк + ubuntu

Motsyo Gennadi aka Drool motsyo на gmail.com
Пн Сен 30 10:30:53 MSK 2013

30.09.2013 09:03, Klementyev Maks написав(ла):
> Кто-нибудь в курсе, может подтвердить или опровергнуть?

	Там еще лет 5-6 назад на рабочих станциях стоял ASP с KDE3, я еще
приятелю, работавшему там, таскал темки с kde-look.

> И, еслиэто так, то почему не альтлинукс, интересно?

	Причин много. Навскидку:
а) ПриватБанк украинский, ALT Linux - российский, не состыковались;
б) взяли тот дистрибутив, в котором меньше проблем из коробки;
в) взяли тот дистрибутив, в котором лучше поддержка.
	Ну и так далее.

Если Вам станет легче - у нас (Херсонская область) вся инфраструктура
РЭС переведена на ALT LXDEsktop, сразу пересаженный на t6.