[Comm] httpd2 + mod_php5 не запускается на ALT Linux 7.0.1 Centaurus

Sergey a_s_y на sama.ru
Сб Сен 28 14:18:43 MSK 2013

On Saturday 28 September 2013, Kosserior wrote:

> так как в них ничего по теме не отражается,

Понятно.

> т.е. если Apache не запустился, то в логе ничего и
> не появилось.

Ну мало ли... А старый конфиг PHP не затесался ? У меня, правда,
с p7 нет ещё апачей, но с p6 всё нормально вроде... apache2
вообще одинаковый (бакпортирован в t6/p6), PHP5 не сильно
отличается... Хотя, на самом деле, тут и конфиг старый мешать
не должен бы...

--
С уважением, Сергей
a_s_y на sama.ru