[Comm] systemd и отдельный usr

Andrey Kutuzov akutuzov72 на gmail.com
Пт Сен 27 21:25:07 MSK 2013

27.09.2013 21:17, Hihin Ruslan пишет:
> Сам не проверял, но на конференции в Калуге вроде говорили, что
> это и сейчас работает, правда не уточняли в Сизифе, или в p7, но
> скорей всего и там и там.
Так нет, же не работает. Свежеустановленный P7, при загрузке ругается, что
systemd[1]: /usr appears to be on its own filesytem and is not already
mounted. This is not a supported setup. Some things will probably break
(sometimes even silently) in mysterious ways

...и половина сервисов не стартует.

--
Solve et coagula!
Andrey