[Comm] [JT] Re: I: обновление стартовых наборов p7

Roman Savochenko rom_as на diyaorg.dp.ua
Вт Сен 24 18:16:56 MSK 2013

24.09.13 17:03, Vlad Bochkarev написал:
> 24 сентября 2013 г., 17:55 пользователь Motsyo Gennadi aka Drool
> <motsyo на gmail.com <mailto:motsyo на gmail.com>> написал:
>
>             Лично я не сомневающийся, я интересующийся. Мне не
>     нравится systemd, но я просто реально оцениваю возможность, что
>     sysvinit очень скоро окончательно помрет, тащить и патчить его
>     будет тяжело/лень/некому, и тогда снова придется устраивать
>     революции в отдельно взятой/локально установленной/обжитой системе.
>
> Точно такой же интерес. А вдруг sysvinit продержится дольше, чем
> разработчики пофиксят systemd?
Это точно, а ещё не факт, что systemd вообще проживёт дольше, особенно
если учесть, что кредита объективной и функциональной новизны в нем не
много.
И потом, страшиться больших проблем в поддержки sysvinit нет причин,
поскольку он не такой сложный и большой.

P.S. Но настаивать на сборке starterkit-tde с sysvinit не буду поскольку
на данный момент явных проблем с systemd не увидел, а с sysvinit сам ещё
не попробовал. :)

С уважением, Роман