[Comm] [JT] Re: I: обновление стартовых наборов p7

Motsyo Gennadi aka Drool motsyo на gmail.com
Вт Сен 24 17:55:44 MSK 2013

24.09.2013 16:01, Aleksey Novodvorsky пишет:
> Миша, замену все же лучше хорошо обосновать и обсудить. Пока есть трое
> сомневающихся.

	Лично я не сомневающийся, я интересующийся. Мне не нравится systemd, но
я просто реально оцениваю возможность, что sysvinit очень скоро
окончательно помрет, тащить и патчить его будет тяжело/лень/некому, и
тогда снова придется устраивать революции в отдельно взятой/локально
установленной/обжитой системе.