[Comm] I: обновление стартовых наборов p7

Michael Shigorin mike на osdn.org.ua
Вт Сен 24 17:17:14 MSK 2013

On Tue, Sep 24, 2013 at 05:09:28PM +0400, Sergey V Turchin wrote:
> Тогда нужно везде убрать указание, что это дистрибутивы и
> добавить указание, что это не дистрибутивы, т.к. я уже замечал
> персональные указания пользователям после того, как они их
> установили, что "это не дистрибутив".

Там даже в брендинге написано, что это "starter kit".

PS: если пользователи обращают на надписи так же много
внимания, как ты -- на заметку насчёт кросспоста,
что-либо ещё сделать затруднительно ;-)