[Comm] Бездисковый клиент: не применяется patch0.iso

George V. Kouryachy george на altlinux.org
Вт Сен 24 15:27:46 MSK 2013

On Mon, Sep 23, 2013 at 04:27:55PM +0400, Михаил Радюк wrote:
> Не могу добиться применения файла-заплатки из /srv/public/netinst/overlays-live
> Т.е. клиент грузится, на сервере в логах ругани нет:

У меня работает, но с серверами на FreeBSD (там другая проблема,
не работает никакой NFS, кроме NFSv4, но это поправили в снапшотах).

НО. Только что не заработало на самом Кентавре в виртуалке, исследую. :(

--
				  Георгий Владимирович Курячий
				  Эксперт компании "Альт Линукс"