[Comm] p7 - update-kernel _заменяет_ ядро, а не добавляет новое.

Vlad Bochkarev vladiboc на gmail.com
Вт Сен 24 11:37:17 MSK 2013

нашел все установленные ядра:
1-й пункт меню grub: Altlinux p7
2-й пункт: Дополнительные параметры для Altlinx p7
зашел во 2-й, там список всех установленных ядер.

23 сентября 2013 г., 21:54 пользователь Motsyo Gennadi aka Drool <