[Comm] p7 - update-kernel _заменяет_ ядро, а не добавляет новое.

Victor hisbreht на yandex.ru
Пн Сен 23 18:55:23 MSK 2013

 > 	Свежеустановленная система на p7 - после update-kernel и ребута в
 > системе оказывается новое ядро, а старого нет ни в системе, ни в
 > загрузочном меню. Словно новое ядро не добавляется, а буквально заменяет
 > старое.
 > 	Это у меня невезуха с p7, или какая-то новая фича?
В теории все вроде должно работать так:
Свежеустановленное ядро доступно первым пунктом в grub2.
Все старые ядра доступны из подменю за вторым пунктом в grub2.
По крайней мере у меня после перехода на P7 стало так.