[Comm] p7 - update-kernel _заменяет_ ядро, а не добавляет новое.

Motsyo Gennadi aka Drool motsyo на gmail.com
Пн Сен 23 14:48:20 MSK 2013

23.09.2013 13:43, Vlad Bochkarev пишет:
> Здравствуйте, Геннадий
>
> делал то же на свежеустановленной системе p7, x86_64,
> старое ядро оставалось в /lib/modules и в /boot

	Т.е. оно физически остается, но улетает из boot-меню? Потому-что у меня
именно так, но еще и из списка установленных пакетов тоже улетает.

> при необходимости восстанавливается из /lib/module:
> # install-kernel <ядро>

	В соседнем письме описал другую проблему с новым std-def ядром в p7,
при котором сделать что-либо от рута не представляется возможным.