[Comm] scilab graphics

Alexey Borisenkov grizlik78 на gmail.com
Сб Сен 21 21:50:48 MSK 2013

21.09.2013 21:44, Alexey Borisenkov пишет:

> Ага. Это из-за несоответствия версии java-машины. Помогает замена
> java-1.6.0-* на java-1.7.0-openjdk*. Наверное можно и оракловскую 1.7.
> Может быть можно и не заменяя после доустановки настроить, но я не
> разбирался как.

Правда в одном месте как раз на p6 это сработало лишь отчасти. Ругань
java ушла, окно стало появляться, но вместо рисования графика происходил
сегфолт и всё схлопывалось (по показаниям gdb где-то в районе драйвера
i915). Пришлось апгрейдить до p7. На сизифе и в p7 обновление java
помогает, проверено в нескольких местах.