[Comm] p6/t6 и syslog-ng-3.4.3

Sergey a_s_y на sama.ru
Пн Сен 16 19:31:32 MSK 2013

On Friday 06 September 2013, Pavel wrote:

> А в p6 можно?

Можно взять из задания 103922: apt-repo add 103922
От версии в p7 отличается отключенными GeoIP (не собирается что-то с
версией libGeoIP из t6) и mongodb (libmongo из p7 не собирается в t6).

Если конфиг правился руками, придётся его править после обновления.
Стоит ли в репозитарии p6/t6 его помещать в таком виде, не знаю пока.
Думаю, стоит только в случае обнаружения какой-то серьёзной проблемы
в имеющемся там 3.0.10-alt1, так что, кому надо, копируйте себе набор
пакетов на всякий случай, задания долго не живут.

--
С уважением, Сергей
a_s_y на sama.ru