[Comm] Послать из консоли пользователю, работающему под X

Шенцев Алексей Владимирович ashen на mail.ru
Вс Сен 15 18:30:44 MSK 2013

15.09.2013 13:41, Yury Alyaev пишет:
> Насчёт libnotify я не нашёл рецепта, отличного от того, что "вообще-то
> как-то это возможно", а насчёт джаббера проблема та, что, если я скажу
> от того же рута DISPLAY=":0.0" pidgin, то он стартует не с учётной
> зипмсью пользователя, запустившего иксы, а рутовой, которая,
> естественно, не настроена, что логично. Да и эффект от внезапно
> запустившегося джаббера будет вряд ли лучше, чем от просто так
> выскочившего сообщения.

sendxmpp, sendxmppy можно запускать и от пользователя. Главное, что б у
получателя был запущен jabber-клиент.

Например, с помощью sendxmpp на одном серваке у меня сделана отсылка
месаг если UPS переходит в то или иное состояние из NUT'а.