[Comm] Послать из консоли пользователю, работающему под X

andriy l.andriy на gmail.com
Пт Сен 13 11:46:56 MSK 2013

On 12.09.13 22:01, Dmitry Derjavin wrote:
> Thu, 12 Sep 2013, 19:09, Yury Alyaev:

> «Заранее» — это до запуска пользовательского сеанса. Там сеанс не
> перезапускается чтоли? Интересная конструкция…

У меня xmessage не отображает кириллицу и не совсем так как надо
работает, но такой вариант давно использую:
если зайти под этим же пользователем по ssh сделать
DISPLAY=:0.0 xhost + &
DISPLAY=:0.0 Xdialog --msgbox "Привет" 100 100 &

То все работает.