[Comm] Послать из консоли пользователю, работающему под X

Yury Alyaev mutab0r на rambler.ru
Чт Сен 12 12:16:42 MSK 2013

11.09.2013 22:43, Dmitry Derjavin пишет:
> Wed, 11 Sep 2013, 21:35, Yury Alyaev:

> Можно попробовать write(1), если разрешено и если у него открыт эмулятор
> терминала. А если вы root, можно послать через xmessage(1).
>
> А какие способы вы уже попробовали и что именно не получилось?

Именно это и испробовал. Исходные данные крайне суровы, запущены только
иксы без эмулятора терминала. Поэтому write не прокатывает:

А вот с xmessage от рута вроде как прокатило (попробовал на локальной
машине из нормальной текстовой консоли в иксы послать сообщение --
прошло). Просто в инете нигде не писали, что от рута посылать надо, а
сам я что-то протупил. Спасибо за наводку!