[Comm] OpenVPN после обновления сертификатов

Vladimir Karpinsky vkarpinsky на mail.ru
Пн Сен 2 14:12:57 MSK 2013

Здравствуйте!

Через год после создания сети openVPN туннелей случилось обновление
сертификатов: обновился openvpn-server и клиенты. После того, как всё
перестало работать, на клиенте поменял на новые client.crt и client.key, но
всё равно подключится не удаётся в логе клиента среди прочих есть такая строка:

VERIFY ERROR: depth=0, error=certificate has expired:
/C=RU/O=XX/OU=XX/CN=xxxx.ru

Я никак не могу понять на какой из сертификатов идёт ругань. Клиентский
поменял на новый, а ca --- Not After : Jan 14 12:05:50 2020 GMT.

		Владимир.