[Comm] Настройка Compro VideoMate M1F в alt linux

Алексей Бородай aleksey.boroday на gmail.com
Вт Окт 22 19:30:09 MSK 2013

 В прикрепленном файле показал вывод соответствующих команд. Настраивать сам не пробовал так как новичок в linux боясь что то напороть.

      пишет:
> [...]
    раз слышу про подобную карточку. Но алгоритм настройки их
    практически одинаков (с некоторыми нюансами).  Поэтому кроме того,
    что вы дали название карточки, потрудитесь сообщить еще некоторые
    детали:
    установлены (rpm -qa | grep kernel | sort)?

    настроить? Что получилось в результате? Желательно с логами.