[Comm] Fwd: Сканирование сети в поисках принтера

Teimuraz Abashidze tgasoft на gmail.com
Ср Окт 16 19:26:37 MSK 2013

Для общей информации. Приволок в офис ноут и поставил на него Убунту 12.04
(вместо Альта, кстати :-))
Подключаю принтеры: запустил system-config-printer, выбрал "New printer",
он побулькал чуток... и выдал мне ПОЛНЫЙ список всех сетевых принтеров на
этаже - да еще с определением модели - правильным, кстати!

А ведь я вообще ему ничего не указывал!

Оказывается, можно! Надо только постараться...

--
Best regards,
 Teimuraz Abashidze