[Comm] KDE 4.11: не применяется стиль внешнего вида приложений

Denis G. Samsonenko d.g.samsonenko на gmail.com
Пн Окт 14 17:20:31 MSK 2013

День добрый!

14 октября 2013 г., 17:15 Sergey V Turchin написал:
> У свежесозданного пользователя тоже?

Создал нового пользователя. По умолчанию стоит стиль Oxygen. Меняю на
QtCurve. Запущенные приложения Dolphin и Konsole меняют свой вид на
соответствующий стилю QtCurve.

Закрываю Dolphin и Konsole, запускаю их ещё раз. Новый Konsole
выглядит в соответствии со стилем QtCurve, а Dolphin опять выглядит,
как будто применён стиль Oxygen.

А на моей учётной записи ни Dolphin, ни Konsole не запоминают новый
стиль, а запускаются со стилем Plastique.

На работе у меня тоже стоит p7 и там вроде бы всё нормально и таких
проблем нет. По крайней мере я там давно установил стиль QtCurve, и он
больше не менялся.

Разница в установленных пакетах KDE на этих двух машинах вроде
незначительна (см. вложение).

--
Всего доброго,

Денис.