[Comm] (без темы)

Алексей Бородай aleksey.boroday на gmail.com
Чт Окт 10 08:39:08 MSK 2013

Всем доброго дня. Прошу сразу не пинать я только начинающий пользователь
Linux. Есть такая проблема, установлен дистр Alt Linux P7 параллельно стоит
Windows 7, в linux установлен любимый браузер Google Chrome (не Cromium).
Так вот и собственно проблема - не могу просматривать видео в ютубе, зайти
в почту расположенную в google, грешу на плохо работающий флешь для
линукса. Установил на виртуалку хрюшу там тоже не работает. загрузился под
виндой все работает. Подскажите пожалуйста, уважаемые знатоки,куда копать и
где зарыта эта злобная собака?