[Comm] p7 KDE-4.11

Sergey V Turchin zerg на altlinux.org
Пн Окт 7 19:29:41 MSK 2013

Привет всем!
В p7 поехал KDE-4.11 .

Особенности, с которыми мне пришлось столкнуться:

- При использовании эффектов рабочего стола при переключении из текстовой
консоли в графическую или при возврате из полноэкранного OpenGL-приложения
может отключаться перерисовка экрана (черный экран с курсором мыши). Помогает
Alt+Shift+F12.

- Разрешение экрана увеличилось в ширину (у меня монитор и ТВ в режиме клона).
Проблема решилась после отметки главного выхода в настройках KScreen. Т.е.
просто отметил соотв. звезду в `kcmshell4 kscreen` и нажал "применить".

- При использовании Nepomuk KDE может предлагать авторизоваться для увеличения
лимита отслеживаемых ядром каталогов. Нужно ввести пользовательский пароль.

- При первом запуске KDE-4.11 у меня Akonadi не подцепил ресурсы Google. Помог
перезапуск Akonadi.

- При копировании в Konsole с Shift-ом изменилось поведение. Теперь нужно
сначала щелкнуть в начало выделения, затем с Shift-ом щелкнуть в конец.

- Пароли KWallet рекомендуется вводить своевременно, т.к. в некоторых случаях
может произойти отключение соотв. приложения от KWallet до перезапуска этого
приложения.

--
Regards, Sergey.       ALT Linux, http://www.altlinux.ru/