[Comm] Доступ к камере из Flash

Motsyo Gennadi aka Drool motsyo на gmail.com
Пн Окт 7 16:40:19 MSK 2013

07.10.2013 15:27, Dmitry Derjavin пишет:
> Да, это понятно. Мне просто показалась не вполне корректной инструкция
> по извлечению плагина из пакета с Хромом. Возможно, там лучше сделать
> акцент именно на ссылке.

	Инструкцию писал я, т.к. работать с адобовским плагином и проприетарной
Nvidia было просто отвратительно - многие флеш-вставки (на ютубе то же
видео) превращалось в движущуюся кашицу фрагментов, на некоторых сайтах
онлайн-радио странным образом раздваивалось. Одним словом - все плохо. И
данный метод, нагугленный на одной из убунтовых википедий, оказался для
меня решением всех этих проблем, а знакомому на бортовой видяшке это
многократно улучшило качество картинки на флешах.
	Если считаете нужным - подредактируйте ту страничку на вики, дописав
желаемое послание для будущих нарушителей лицензионной чистоты :)