[Comm] "замерзания экрана" на ноуте с видяхой intel

Maks Re admaks на gmail.com
Пн Ноя 25 11:58:42 MSK 2013

На Mon, 25 Nov 2013 09:27:44 +0200
Michael Shigorin <mike на osdn.org.ua> писал:

> Если с вентиляцией проблем нет -- возможно, сломали
> в xorg-dr*-intel что-то, у меня в какой-то момент
> на HD4000/сизифе подобное вылазило летом или осенью.
>
> Тогда надо искать по bugs.freedesktop.org или по всей сети
> с этими ключевыми словами, какие версии могут относиться.

с вентиляцией проблем нет. железка как новая.

значит что-то в ядре..., в свежем...
в прошлом и предыдущем - ничего такого не наблюдал...
а может это еще что...