[Comm] Ошибки при сборке примера. cryptsetup API

Kharitonov A. Dmitry kharpost на rambler.ru
Вс Ноя 24 21:32:14 MSK 2013

24.11.2013 19:04, Vasiliy Zdanovskiy пишет:
> [...]
А зачем вам losetup? всё делается через loop.
|mount -o loop disk1.iso /mnt/disk

PS.: Если всё-таки хочется в ручную -- тогда смотрите системные вызовы
ядра. Но будте готовы, что небрежные действия с системными вызовами
могут "поставить ядро на колени". В вашем случае, наиболее разумный
подход максимально обходится стандартными утилитами и при необходимости
добавить их и всё необходимое в initrd.