[Comm] flash in branches

adobrovolskii adobrovolskii на gmail.com
Чт Ноя 21 13:50:43 MSK 2013

2013/11/21 Motsyo Gennadi aka Drool

>         Боюсь, не поможет, если на том сайте проверяют не версию флеша, а
> операционную систему и линуксовую машину сразу же отсекают.
>
> Не помогло. Проверяют именно версию флеша. И хотят не ниже 11.3.
Вот так вот и хоронят...
Вы сами подумайте. Зачем держать версию Линового флеша замороженной а для
Окон и Маков ее поднимать регулярно, если там только баг фиксы?
Естественно флеш продолжает меняться. Насколько обосновано эти сайты хотят
более свежих флешей принудительно, это уже другой вопрос.
Но, страдают от этого только пользователи Линукса. Это факт. Остальное треп.
Увы. :(
И ещё, та игрушка про которую я писал, не отсекает пользователей с 11.2
флешем. Она просто в этом флеше не работает. Так что, основания для
проверок таки есть.
--
Regards,
Andrii Dobrovol`s`kyj