[Comm] flash in branches

adobrovolskii adobrovolskii на gmail.com
Вт Ноя 19 01:39:46 MSK 2013

2013/11/18 Andrew <bang67 на mail.ru>

> через него.
>  И рано обрадовался. Livemocha так и не работает. Со старым флешем
> требует нового, а с гуглофлешем заявляет, что Линукс у них не
> поддерживается... Приплыли однако. Со старым флешем все работало а тут
> вдруг Линукс поддерживаться перестал...
>  И какие будут умные советы? Типа языки знать совсем не обязательно? :)
> --
> Regards,
> Andrii Dobrovol`s`kyj
>

> И всё-таки, какие сайты требуют новый флеш. Просто у меня флеш не
> [...]
Правда, если у Вас ещё нет там счета, оно просто заявит, что Линукс не
поддерживается скорее всего. А если заходить через имеющийся логин, хочет
новый флеш или предлагает пользоваться урезанным вариантом на чистом
аштэмэле.
Хотя раньше все прекрасно работало.
--
Regards,