[Comm] flash in branches

Mike Lykov combr-desktop на yandex.ru
Пн Ноя 18 18:58:46 MSK 2013

> Да. Это не плач. Это ответ на утверждение, что где-то хоронят флеш. Т.к. сам флеш не в курсе и уже ушел до версии 10.8+

А почему вы думаете, что это не вынужденные релизы? я вижу тут много причин для новых релизов:
http://www.adobe.com/support/security/#flashplayer

> Чтоб при заходе на сайт видеть его содержимое а не заставку загрузите новый флеш. И только.

И ни одного примера сайта, ни одного номера версии.. это несерьезно.

> Если Вы не уверены, что оно вообще работает, зачем советовать? Мы ж не в Сизифе.

Так вам надо чтобы работало или рядиться в сизифе-не в сизифе? если ShumWay избавит от проприетарного плагина Flash player (а рано или поздно к этому придут все равно) - разве это не то что вам очень требуется?

> Вы правда думаете, что я сижу и дублирую текст в двух частях?

нет, я думаю это делает ваш неверно настроенный почтовый клиент, а вы никак не можете понять, что тут не так. подсказываю - надо настроить так, чтобы не генерировал HTML вообще.

--
Mike