[Comm] flash in branches

adobrovolskii adobrovolskii на gmail.com
Пн Ноя 18 17:22:28 MSK 2013

> Если Вы хотите, чтобы действительно не было проблем, то думайте, как
> избавиться от Adobe Flash Player, который стал главным источником
> уязвимостей на всех платформах, которые он еще поддерживает. Поверьте,
> это добрый совет.
>
> Rgrds, Алексей

Алексей, я сайты не разрабатываю.
Могу только обходить стороной то, что не работает с текущим линуксовским
флешем. Или осваивать новое ПЗ. Оба варианта сильно напрягают. Один,
недоступностью, возможно, полезной информации. Второй, необходимостью снова
непродуктивно тратить время.
К счастью, пока это единичные случаи. Но, уже неприятно. А ПЗ все не святое
и содержит уязвимости. Смысл мне, пользователю, давать совет об изменении
методов разработки сайтов?

Лучше скажите, что может не хватать бранчевому Хрому, что он в сеть выйти
не может? Когда рядом стоящий Лис никаких проблем не испытывает.
--
Regards,
Andrii Dobrovol`s`kyj