[Comm] flash in branches

adobrovolskii adobrovolskii на gmail.com
Пн Ноя 18 16:37:35 MSK 2013

2013/11/18 Андрей Черепанов <cas на altlinux.ru>

> что-то
> Флеши, которые требуют сильно новую версию, ещё найти надо. Я вот не
> находил. Так что проблема хотя и есть, но несколько преувеличена.
>
> А я и не утверждал, что уже крези. И вообще все куда-то не туда ушло.
Вопрос был какой есть объезд если сайт хочет самого свежего флеша.
Сперва учверждалось, что только Хромик. Он у меня после установки тупо не
идет в сеть. Говорит, что я куда-то не вошел. Куда?
И как сделать чтоб он работал?

Второй вариант показал Майк. Какой-то проект по использованию HTML5.
Насколько оно употребимо в текущем виде?

Может есть ещё что-то?
--
Regards,
Andrii Dobrovol`s`kyj