[Comm] qt-creator: где найти киты?

Kharitonov A. Dmitry kharpost на rambler.ru
Вт Ноя 12 18:10:25 MSK 2013

12.11.2013 14:46, Sergey V Turchin пишет:
> On Tuesday 12 November 2013 12:42:14 Kharitonov A wrote:
>
> [...]
> Разве их там нет?
> Исторически сложилось, что они в сжатом виде. Можете сами распаковать.
А чего они там в сжатом виде делают?
Я так понимаю, если пакет ставится -- то он должен ставиться корректно.
И в места, откуда он будет доступен основной программе. Тем более, что в
основной программе предусмотрен специальный интерфейс для работы с
примерами.