[Comm] qt-creator: где найти киты?

Kharitonov A. Dmitry kharpost на rambler.ru
Сб Ноя 9 17:07:17 MSK 2013

09.11.2013 16:37, Victor пишет:
>   > Компиляция любого примера, кроме самого первого (где пустое окно),
>   > вылетает на ошибку что-то там не могу найти объект Qwiget (пишу по
>   > памяти, сейчас захотел уточнить, но при компиляции он даже свои
>   > собственные исходники не находит).
>   > В общем, пациент скорее мёртв, чем жив. Грустно, что это добро обитает в
>   > p7.
> Попробовал собирать примеры с диска от книги по QT.
> Собирается и с виджетами, и без виджетов.
> Возможно, просто не хватает какого-нибудь пакета из qt4-... или libqt...
Всё, что я мог придумать и qt4- и -devel ставил. И даже пробовал ставить
пакет с официального сайта.
Ну не смог я с ним подружиться. Проще оказалось подружиться с gtk-demo и
glade.
Руслан упоминал о новой версии -- подожду, вдруг она окажется более
дружелюбной.