[Comm] И снова о темах оформления gtk3

Mikhail Efremov sem на altlinux.ru
Чт Ноя 7 16:48:33 MSK 2013

On Thu, 7 Nov 2013 16:24:32 +0400 Vladimir Didenko wrote:

> При использовании xfce  в вашей самодельной теме наряду с  директорией
> gtk-2.0  должна быть директория gtk-3.0. Можно либо скопировать, либо
> сделать симлинк на /usr/share/themes/Adwaita/gtk-3.0/.

Тогда для GTK3 приложений будет просто использоваться тема Adwaita.
Если нужно, чтобы GTK2 и GTK3 приложения выглядели единообразно, то
надо либо использовать тему с поддержкой и GTK2, и GTK3, либо
в свою тему добавить и поддержу GTK3 тоже.
В любом случае нужно будет установить gtk3-themes-xfce4.
См. также
http://mail.xfce.org/pipermail/xfce/2013-October/032570.html
и далее по треду.

--