[Comm] И снова о темах оформления gtk3

Владимир Гусев vova1971 на narod.ru
Чт Ноя 7 16:06:28 MSK 2013

Как-то относительно давно, столкнувшись с разнобоем вида gtk2- и gtk3-
приложенийзадался вопросом - как подцепить хоть какую-то тему gtk3 для
тех нескольких приложений, которые ужепобежали за "прогрессом".
Прочел тут:
http://comments.gmane.org/gmane.linux.altlinux.community/132710, ну и по
мелочи из wiki, типа "Как переходить на p7". Там был совет, как сделать
единообразие при помощи темы gtk3-theme-clearlooks-phenix. Но я не хочу,
чтобы у gtk2 был другой вид - у меня своя самодельная тема для gtk2.

Сделал, все, как описывали, но все равно у gtk3-приложений дефолтный
серый "квадратно-гнездовой" вид.

P7, оконная среда xfce. Все что было нужно, вроде установлено.

Как быть? Кто решил проблему? Оконные среды типа Гном3 и экс-Гном2 не
нужны - у меня icewm, WM и xfce.