[Comm] Кентавр (livecd) и аппаратный RAID1

Владимир Гусев vova1971 на narod.ru
Ср Ноя 6 17:44:39 MSK 2013

On 11/06/2013 04:18 PM, Sergey wrote:

> Это с count=65535 ? bs по-умолчанию - 512. То есть, это где-то
> 33M. Значит или 10M мало, что сомнительно, или хвост тереть надо
> тоже, что вероятнее в данной ситуации. Честно говоря, не знаю,
> где данные о метаданных RAID лежат, надо почитать.
>
> Что касается скорости, запись с bs=512 на обычный-то HDD идёт
> медленно, а на современные, с 4K сектором, вообще всё плохо
> должно быть.

Я сделал с bs=1024K без указания count (учиться высчитывать конец диска
было некогда, если честно) - все получилось. Инсталляция пошла дальше
Надо бы куда-то на wiki написать, пока это не починено..

Спасибо, Сергей!